Контракты технической поддержки

Договоры технической поддержки ИТ-инфраструктуры с гарантированными сроками восстановления разработаны нашим Сервисным центром, чтобы полностью удовлетворить потребности заказчиков в зависимости от критичности работы программно-аппаратных комплексов.

ТП 9Х5 (SBD/NBD)
(On-site/Remote)

обеспечивает оперативную замену неисправного оборудования и восстановление работоспособности на площадке заказчика в случае аварий и сбоев. Обслуживание по программе ведется в режиме 9х5.

ТП 24х7 (SBD/NBD)
(On-site/Remote)

направлена на поддержание в работоспособном состоянии оборудования и ПО, которое обеспечивает критичные бизнес-процессы заказчика. Обслуживание по программе осуществляется в режиме 24х7.

ТП EOSL
(End Of Service Life)

обеспечивает функционирование оборудования после окончания срока обслуживания производителем в соответствии с выбранным договором технической поддержки, что позволяет продлить жизнь оборудования до момента возможной модернизации или вывода его из эксплуатации.

С нами Вы можете гибко настроить контракт технической поддержки, выбирая самое необходимое для гарантированной работоспособности бизнес-приложений.

SBD (Same Business Day)

получить решение запроса в день обращения.

NBD (Next Business Day)

получить решение запроса на следующий рабочий день.

On-site

ремонт проводится нашими специалистами с выездом к вашему оборудованию.

Remote

ремонт проводится силами ваших инженеров/администраторов с нашей удалённой поддержкой. Мы предоставим инструкции и будем вести вашего специалиста на каждом шаге процедуры ремонта.

Например В вашей компании сложный пропускной режим, требуется оформление секретности, или ваше ИТ-оборудование находится в сотнях километров от ближайшего аэропорта. Закажите у нас договор с удалённой технической поддержкой. Мы обучим ваших квалифицированных специалистов выполнению основных сервисных операций, а во время диагностики и ремонта оборудования обеспечим пошаговую удалённую поддержку. Вы не будете переплачивать за транспортные расходы и выезд наших инженеров, получая оперативную экспертную поддержку для ваших штатных сотрудников.

С базовым контрактом технической поддержки вы получите:

Обновление ПО и микрокодов (Firmware, BIOS) оборудования

Решение проблем взаимодействия оборудования и ПО различных производителей

Вы также можете включить следующие дополнительные услуги:

Профилактические квартальные осмотры

Предоставление выделенного сервис-менеджера

Отчетность по результатам обслуживания

Мониторинг. Активный мониторинг ваших систем 24/7 предупреждает нас о любых сбоях и отслеживается в нашей системе управления инцидентами на протяжении всего цикла обслуживания

ЗИП On-Site. Резервные запчасти (оперативный ЗИП) отправляются в расположение вашего центра обработки данных и легко доступны в случае сбоя

Кроме того, мы оказываем услуги по инсталляции, настройке и пуско-наладке оборудования перед началом промышленной эксплуатации. Более подробно вы можете ознакомиться в разделе «Разовые услуги по обслуживанию» и «Экспертные услуги».