обеспечивает оперативную замену неисправного оборудования и восстановление работоспособности на площадке заказчика в случае аварий и сбоев. Обслуживание по программе ведется в режиме 9х5.
направлена на поддержание в работоспособном состоянии оборудования и ПО, которое обеспечивает критичные бизнес-процессы заказчика. Обслуживание по программе осуществляется в режиме 24х7.
обеспечивает функционирование оборудования после окончания срока обслуживания производителем в соответствии с выбранным договором технической поддержки, что позволяет продлить жизнь оборудования до момента возможной модернизации или вывода его из эксплуатации.
получить решение запроса в день обращения.
получить решение запроса на следующий рабочий день.
ремонт проводится нашими специалистами с выездом к вашему оборудованию.
ремонт проводится силами ваших инженеров/администраторов с нашей удалённой поддержкой. Мы предоставим инструкции и будем вести вашего специалиста на каждом шаге процедуры ремонта.
Обновление ПО и микрокодов (Firmware, BIOS) оборудования
Решение проблем взаимодействия оборудования и ПО различных производителей
Профилактические квартальные осмотры
Предоставление выделенного сервис-менеджера
Отчетность по результатам обслуживания
Мониторинг. Активный мониторинг ваших систем 24/7 предупреждает нас о любых сбоях и отслеживается в нашей системе управления инцидентами на протяжении всего цикла обслуживания
ЗИП On-Site. Резервные запчасти (оперативный ЗИП) отправляются в расположение вашего центра обработки данных и легко доступны в случае сбоя