Разовые услуги по обслуживанию

До транспортировки:

— предварительная комплексная диагностика оборудования

— документирование существующего каблирования

— штатное выключение оборудования

— разборка до уровня, предусмотренного заводом-изготовителем (крупноузловая, Weight Reduction, Heigh Reduction)

— документирование для последующей сборки

— упаковка

После транспортировки:

— распаковка и сборка оборудования

— каблирование

— включение оборудования

— диагностика и тестирование

— внешний осмотр оборудования (аварийная и функциональная индикация, условия эксплуатации)

— анализ оборудования с использованием встроенных диагностических средств

— расширенный анализ проблем (сбор диагностической информации и последующий анализ системных логов)

— выдача рекомендаций по эксплуатации

— составление плана работ по замене, ремонту

— выезд на место установки оборудования и проведение замены

— диагностика и тестирование

— монтаж оборудования в стойку и подключение

— обновление и проверка настроек

— помощь в настройке мониторинга

— запуск оборудования и установка ОС

— конфигурирование ОС, тестирование, обновление до последних версий

— сдача в эксплуатацию

— подготовительный этап по сбору данных

— проведение тестов совместимости

— подготовка площадки

— установка и настройка процедур резервного копирования

— подготовка и проведение резервного копирования

— полное восстановление системы

— тестирование системы

— передача новой системы заказчику

— корректная остановка систем и приложений

— демонтаж оборудования

— утилизация с использованием современных технологий

— предоставление необходимой документации

Услуги технического аудита, как правило, предоставляются до подписания договоров на предоставление IT-услуг. Их цель – оценить фактический объем, подробный состав и состояние компонентов IT-инфраструктуры заказчика. Проведение аудита позволяет определить объем работ и затраты на обслуживание IT-инфраструктуры заказчика. В свою очередь, заказчик в результате аудита получает полную и актуальную информацию о состоянии своих IT-активов, а также рекомендации по их развитию.

Проверка технического состояния необходима до принятия программно-аппаратных средств на обслуживание. Это особенно важно, когда исполнитель принимает на себя обязательства по замене неисправных компонентов и обновлению программного обеспечения, которые предполагают взаимодействие с вендорами оборудования и ПО. Принятие на обслуживание постгарантийного оборудования производителями IT-продуктов в большинстве случаев возможно только при условии его исправности. В результате проверки технического состояния будет получена объективная картина состояния дел и произведена оценка стоимости восстановления неисправных компонентов, которая позволит исполнителю избежать неоправданных финансовых рисков.

Кроме того, мы оказываем услуги по аудиту, администрированию, расширенной диагностике. Более подробно вы можете ознакомиться в разделе «Экспертные услуги».