До транспортировки:
— предварительная комплексная диагностика оборудования
— документирование существующего каблирования
— штатное выключение оборудования
— разборка до уровня, предусмотренного заводом-изготовителем (крупноузловая, Weight Reduction, Heigh Reduction)
— документирование для последующей сборки
— упаковка
После транспортировки:
— распаковка и сборка оборудования
— каблирование
— включение оборудования
— диагностика и тестирование
— внешний осмотр оборудования (аварийная и функциональная индикация, условия эксплуатации)
— анализ оборудования с использованием встроенных диагностических средств
— расширенный анализ проблем (сбор диагностической информации и последующий анализ системных логов)
— выдача рекомендаций по эксплуатации
— составление плана работ по замене, ремонту
— выезд на место установки оборудования и проведение замены
— диагностика и тестирование
— монтаж оборудования в стойку и подключение
— обновление и проверка настроек
— помощь в настройке мониторинга
— запуск оборудования и установка ОС
— конфигурирование ОС, тестирование, обновление до последних версий
— сдача в эксплуатацию
— подготовительный этап по сбору данных
— проведение тестов совместимости
— подготовка площадки
— установка и настройка процедур резервного копирования
— подготовка и проведение резервного копирования
— полное восстановление системы
— тестирование системы
— передача новой системы заказчику
— корректная остановка систем и приложений
— демонтаж оборудования
— утилизация с использованием современных технологий
— предоставление необходимой документации
Услуги технического аудита, как правило, предоставляются до подписания договоров на предоставление IT-услуг. Их цель – оценить фактический объем, подробный состав и состояние компонентов IT-инфраструктуры заказчика. Проведение аудита позволяет определить объем работ и затраты на обслуживание IT-инфраструктуры заказчика. В свою очередь, заказчик в результате аудита получает полную и актуальную информацию о состоянии своих IT-активов, а также рекомендации по их развитию.
Проверка технического состояния необходима до принятия программно-аппаратных средств на обслуживание. Это особенно важно, когда исполнитель принимает на себя обязательства по замене неисправных компонентов и обновлению программного обеспечения, которые предполагают взаимодействие с вендорами оборудования и ПО. Принятие на обслуживание постгарантийного оборудования производителями IT-продуктов в большинстве случаев возможно только при условии его исправности. В результате проверки технического состояния будет получена объективная картина состояния дел и произведена оценка стоимости восстановления неисправных компонентов, которая позволит исполнителю избежать неоправданных финансовых рисков.